Какой дизайн сайта выбрать?

КАКОЙ ДИЗАЙН САЙТА ВЫБРАТЬ?

Давайте рассмотрим девять самых интересных тенденций веб- дизайна , которые лидировали по популярности в 2014 году и на что стоит ориентироваться, заказывая разработку интернет сайта. Вместе с этим отметим три элемента дизайна, которые перестают использовать, потому что они откровенно устарели и которые не стоит использовать, если вы хотите заказать сайт , который будет в тренде.

1. Плоский дизайн

Плоский дизайн – хит 2014 года. Он избегает трехмерных элементов, таких как тени и текстуры, объемы. Простые плоские элементы дизайна имеют более сильное визуальное воздействие, их можно прописать кодом CSS и они не будут грузится так как грузятся изображения. Легко и красиво применяется в адаптивном дизайне сайтов для мобильных устройств.

Apple , как никто другой повлияла на изменение интерфейсов в этом году. Множество критики и негодования вызвала революционная  прошивка IOS 7 для смартфонов Apple .


Все возмущались и критиковали: «Где красивые объемные элементы, картинки. Все такое не живое», и т.д. Но яблочный главный дизайнер Джонатан Айва  все же оказался пророком дизайна. А в хорошем дизайне должен быть рационализм, и он есть:

  • Больше кода CSS но меньше веса загружаемых файлов.
  • Градация и гамма цвета элементов на сайте не ограничена.
  • Адаптивность.

А после Microsoft ! За основу, дизайнеры компании взяли швейцарский дизайн – четкие сетки, геометрические принципы, прямые взаимодействия, плоский экран. Изучили, как работает структурирование информации и в результате ими была выписана метро стилистика. Метро стиль очень сильно повлиял на то как мы воспринимаем все эти плоские, простые приемы.

ploskij-dizajn 


 

2. Геометрические элементы

Использование геометрических элементов побеждает в мире веб дизайна 2014 году.
… и нам это нравится.

geometricheskie-elementy


3. Отзывчивый дизайн

Так как мобильные устройства и планшеты, продолжают доминировать в качестве средства для просмотра веб-страниц, потребность в отзывчивости дизайна увеличивается. То что веб-сайт хорошо отображается на всех разрешениях экранов имеет первостепенное значение.

otzyvchivyj-dizajn


4. Параллакс эффект

Эффект параллакса создается за счет того что фон движется с меньшей скоростью чем картинка, создавая этим ощущение 3D-эффекта, при прокрутке страницы вниз. Добавление эффекта параллакса может быть интересным и привлекательным для посетителей.

parallaks

Parallax effect

Параллакс на сайте компании Alles Gut!


5. Эффекты изображений

В 2014 году мы часто втречаем на вебсайтах изображения, которые имеют цветовые оттенкт и  эффект «размытого» изображения.

effekty-izobrazhenij


6. Большие изображения, фоновые видео

Добавление большого, во всю ширину экрана изображения в верхней части главной страницы, это отличный способ привлечь аудиторию и добавить индивидуальность вашему веб-ресурсу. Фоновые видео могут стать очень привлекающими внимание посетителей, если все сделано правильно. В зависимости от задачи, видео может добавить драмы и вызывают сильные эмоции, или показать, как что-то работает.

bolshie-izobrazheniya


7. Иконки

Иконки на сайтах продолжают быть популярными в 2014 году. Все значки особенно хорошо разработанные, плоские и минималистичные, отлично смотрятся на любом девайсе. Так же сейчас становится все больше и больше технология применения иконок способом векторного шрифта. Они еще более «плоские» и опять же код, не изображение.

ikonki


8. Фиксированная навигация

Фиксированная навигация, остается видимой при прокрутке страницы вниз, это делает доступным переход между пунктами меню в любое время. Если вы сосредоточены на том, чтобы ваш контент было удобно читать, фиксированная навигация не является легкой задачей.

fiksirovannaya-navigatsiya


9. Смешанная типографика

Дни скучных комбинаций шрифтов закончились. Многие дизайнеры предпочитают смешивать и сочетать несколько шрифтов на одной веб-странице.

smeshannaya-tipografika

 


 

Устаревшие элементы дизайна сайтов

1) Огромные номера телефонов или способов связи.

Первое что интересует владельцев сайта, так это как сделать так чтоб пользователь «упирался» в их контакты! В первую очередь нужно заинтересовать услугой, товаром и ТОЛЬКО тогда предложить способ связи.

Мы называем это дизайн для сайта фрезеровщиков или токарей :)

Был опыт, однажды.

1) Слайдшоу на главных страницах.

Когда-то эти броские баннеры казались отличной находкой. Пёстрые, насыщенные информацией и интерактивные с виду. Однако, большинство пользователей они отвлекают и раздражают, только и всего, поэтому они быстро уступают место действительно интерактивному дизайну.

2) Формы обратной связи для слишком подробного заполнения.

Сбор информации о пользователях – важный элемент ведения онлайн-бизнеса с формой обратной связи. Но дни больших форм явно сочтены. Большое количество задаваемых вопросов лишь отпугивает потенциальных клиентов, и владельцы веб ресурсов это, к счастью, поняли.

3) Flash-заставки и Flash-баннеры.

Flash-заставки баннеры до сих пор встречаются на вебсайтах, оформленных с нарочитой пышностью, либо на заброшенных, давно не обновлявшихся ресурсах, хотя большинство дизайнеров перешли к другим интерактивным решениям в дизайне.


 

WEBSPACE DESIGN STUDIO — Любит быть в тренде :)

Нам всегда интересны новые технологии и новые подходы к реализации и разработке технических моментов.

ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 5 = тринадцать

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href= http://ws.dp.ua/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>